Будущему покорителю дорог США посвящается — автомобили SsangYong

Уже в 2016 году мощный корейский производитель планирует повысить мировых уровень продаж до 300 тысяч единиц в год. В рамках этой стратегии — выход на потребителя рынка Северной Америки, правда, под псевдонимом.

Пока компания изобретает звучное имя, привлекательное для автовладельцев США, в России марку хорошо знают с лучшей стороны, и непривычное слуху название не помеха дальнейшему знакомству. Одна из причин, благодаря которой бренд SsangYong в Ростове-на-Дону известен каждому, и только в положительном контексте, является функционирование регионального автоцентра с полномочиями официального дилера. Если и покупать новую машину, то по-американски: из автосалона, в комплексе с карт-бланшем на оригинальный сервис в перспективе обозримого будущего.

Преимущества SsangYong на примере внедорожника Actyon

Внедорожник выделяется на фоне конкурентов за счет удачного сочетания стиля, качества сборки, уровня безопасности, ходовых характеристик, экономичного расхода горючего и стоимости. Этот набор свойств практически без изменений повторяется для каждой модели линейки. Практичная, универсальная и внешне эффектная машина. Для покупки SsangYong официальный дилер является наилучшей площадкой. Кроме самого желанного транспортного средства, вы получаете сервис в стиле производителя, доступ к оригинальным запчастям и профессиональное консультирование от экспертов. Дополнительные услуги — один из главных козырей официального дилера.

В чем перевес официального дилера

Такой сервис может включать соглашения по лизингу, модный формат услуг обмена — trade-in, страхование, кредитование и другие программы, интересные и выгодные с точки зрения клиента.

Пять главных и эксклюзивных преимуществ официального дилера:

  • ассортимент;
  • цена;
  • нюансы комплектаций;
  • качество сервиса;
  • гарантии.

Учитывая вышесказанное, хочется подытожить: американцам можно только посочувствовать. Для них все преимущества актуальной линейки SsangYong откроются нескоро — только после ренейминга-ребрендинга. Россиян же «фэн-шуй» названия вполне устраивает, как и остальные качества представителей семейства SsangYong, уже успевшие пройти проверку годами. Кстати, переводится имя бренда — «два дракона». А это символ успеха, активной энергии и благоприятных перемен в жизни.