Как работает интернет в США?

Интернет в США давно уже стал неотъемлемой частью жизни любого человека, не зависимо от его возраста, социального статуса или рода деятельности. Доступ к интернету пользователь может найти абсолютно в любом общественном месте. А услуги по подключению ко всемирной паутине предоставляют провайдерские компании, обладающие приблизительно таким же пакетом услуг, как и здесь http://www.di-net.ru/collocation/.

Управление и налоги

Интернет в США стал лакомым кусочком для администрации страны, как только вошел в период расцвета, когда стали очевидными все те выгоды, которые он в себе содержит. На сегодняшний день монополия на регистрацию интернет-ресурсов сосредоточена в руках Регистрационной корпорации Интернет (РКИ). Эта организация призвана контролировать поступление налогов от деятельности интернета в государственную казну.

Впрочем, государственная монополия делает некоторые поблажки в пользу крупных интернет-провайдеров. Зато за государством закреплено полное право контролировать информацию в электронных письмах, чем занимаются службы госбезопасности, например, ФБР.

Благодаря деятельности РКИ пользователи, имеющие адреса с обозначением com, org и net, будут облагаться ежегодным налогом в 1 $. Сумма относительно небольшая, но количество пользователей с такими адресами превышает 4 млн.

Предполагается также установить акцизный сбор на обмен регистрационной информацией.

Инновации и торговля

Пожалуй, самым ярким событием в интернет-жизни США стал так называемый проект Интернет-2 или «Абилин», реализация которого началась еще в конце прошлого столетия (1999 г.). Это экспериментальный высокоскоростной интернет, пока не выходящий за рамки исследовательских программ. Скорость передачи равна 6-8 Гбит/с. К сети подключено более 230 научных организаций. Жизнеспособность Интернет-2 обеспечивается с помощью взносов участников.

Традиция осуществления покупок через интернет закрепляется все больше. В конце 2013 года объем интернет-торговли подобрался к отметке в 300 млрд. долл.

Основными направлениями интернет-торговли являются:

  • сфера путешествий (покупка/бронирование билетов, заказ номеров в отеле, бронирование машины на прокат);
  • банковская сеть;
  • различные аукционы;
  • быт.

Особая привлекательность интернет-магазинов в США вызвана отсутствием налогообложения на покупки.

В общем-то, тенденции ясны и понятны – интернет во всем мире ожидают одни и те же перспективы, и они заключаются в перемещении большей части общественной жизни, особенно коммерческой и научной, в сеть. По крайней мере, все идет именно к этому.