Как выбрать поставщика футболок в США?

Во многом продуктивность любого бизнеса зависит от надежности поставщиков. Это касается и реализации трикотажа. Футболки оптом от производителя также требуют тщательного выбора. Условия, предлагаемые поставщиком, не менее важны, чем качество самой продукции. Чем же стоит руководствоваться, выбирая источники поступления товара?

Исследование рынка

Перед тем как выбирать производителя, требуется определиться, какой ассортимент понадобится для торговой точки. Заказывая футболки бессистемно, можно сразу обречь собственный бизнес на неудачу. Потому сначала стоит понять, что пользуется спросом в данный момент. Определившись с моделями, которые востребованы целевой аудиторией, можно приступать к поискам поставщика или непосредственно производителя.

Условия – прежде всего

Как ни странно, но проверка качества идет не в первую очередь. Важнее условия, которые предлагает поставщик. С ним придется длительное время сотрудничать, и условия, которые он предлагает, должны быть максимально выгодными и удобными для реализатора. Узнайте, где находится производство, не бывает ли задержек в поставках, как часто пополняется ассортимент, какие скидки предоставляются при оптовых заказах, предусмотрена ли рассрочка и так далее.

Для начала можно выбрать нескольких производителей и заказывать небольшие партии сразу у всех, постепенно исключая тех, кто по каким-то причинам вас не устраивает. Многие реализаторы работают сразу с несколькими поставщиками, но все они проверенные и надежные.

Качество

Качество продукции, конечно, также является важнейшим фактором удачного бизнеса. Заказав пробные партии, следует рассмотреть футболки от каждого производителя как можно внимательней. Они должны быть сшиты по хорошему лекалу, материал должен быть приятным к телу, ни в ком случае не должно быть неприятного запаха от изделий! Мало то, что это признак некачественной продукции, такие вещи покупать либо не будут, либо придется просить за них очень низкую стоимость. Если футболка «не переживет» одной стирки, то в магазин вряд ли кто-нибудь вернется.