Корпоративное такси — бизнес-идея из США

У клиентов, которые постоянно вызывают такси, появилась возможность получать экономные и практичные услуги. В каждом городе есть корпоративное такси. Обычно клиентами корпоративного предложения становятся организации, деятельность сотрудников которых отличается частыми переездами, командировками, организацией семинаров, форумов и мероприятий в стране и за границей. В некоторых ситуациях без такой услуги невозможно обойтись. Улетая по делам или на отдых в США, вы не только спокойно доберетесь до самолета, но и сможете прочитать всю необходимую вам информацию о стране, ее достопримечательностях и свежих новостях прямо в машине.

Корпоративное такси: преимущества

Основная выгода данной услуги – в экономии денежных средств на покупку собственных машин и необходимого последующего их обслуживания. Кроме этого, не приходится нанимать постоянных водителей в штат фирмы. В итоге, заключив договор на корпоративное такси для своей компании, вы получаете возможность экономить время своих сослуживцев и поддерживать положительный имидж организации. Для определенного мероприятия клиенты корпоративного такси могут выбрать транспортное средство любого уровня и класса.

Эти факторы влияют на постоянно растущую популярность данной услуги. Базовый контракт предполагает заключение договора на обслуживание клиента конкретной транспортной организацией. При этом, предоставляющая контракт фирма учитывает все особенности ведения бизнеса своего клиента, в том числе ненормированное рабочее время и маршруты за город.

Многие транспортные организации не берут со своих корпоративных заказчиков аванс – за предоставление услуг можно заплатить по мере их оказания. К каждой такой компании прикрепляется индивидуальный диспетчер, который может ответить на любой вопрос, предоставить всю интересующую вас информацию и быстро оформить заказ. Кроме этого, корпоративное такси – это возможность воспользоваться услугами эвакуатора, грузового транспорта или детского такси.